Не секрет, что в Коммунарке наблюдается высокий спрос на аренду квартир, но при этом продажа квартир страдает от его недостатка. Поэтому здесь речь пойдет о том, как правильно создать объявление о продаже для размещения его на этом или других ресурсах.
Вы продаете квартиру? Поставьте себя на место покупателя. Хорошо, если в базе данных сайта у вас, как продавца, мало конкурентов: например, вы продаете 4-комнатную квартиру без отделки и такие предложения умещаются в поиске на одну страницу. В этом случае ваше объявление будет заметно плюс-минус так же, как и объявления конкурентов. Но что делать, если у вас обычная однушка, к примеру, а в Коммунарке высталены на продажу сотни таких квартир? В этом случае покупателю нужно помочь найти ваше предложение, дав ему сначала зацепиться за него глазом, а затем вызвать устойчивый интерес уже текстом объявления.
Итак, три правила хорошего объявления, которые должен знать каждый продавец квартиры в Коммунарке или любом другом районе.

Фотографии квартиры. Качественные информативные снимки

Должны быть отсняты все помещения в квартире, причем делать это нужно в максимально светлое время суток (лучше в солнечную погоду). Сейчас не обязательно обращаться к фотографу, поскольку хороший смартфон позволяет делать снимки весьма достойного качества. Но если ваша техника качеством фото страдает, попросите хотя бы друзей или родственников помочь вам со съемкой. Лучше, если кадры будут сделаны полноценной фотокамерой со сменной широкоугольной оптикой. Еще лучше, если снимающий будет понимать, что такое удачный и неудачный ракурс. И не забывайте, что в квартире перед съемками должен быть наведен порядок: даже плохо расставленая мебель, неговоря уже о разбросанных в кадре личных вещах будут вызывать отторжение у потенциальных покупателей.
После съемки нужно выбрать самое привлекательное фото и сделать его главным в объявлении. Например, у вас очень красивая кухня в квартире. Постарайтесь сделать заглавное фото именно на кухне, ведь если от кухни приходили в восторг все ваши гости, значит, она западет в душу и покупателям.
Большинство продавцов игнорируют размещение плана квартиры, который обычно есть у вас в документах. Не забудьте отсканировать его и прикрепить к объявлению. Это поможет покупателям лучше представить себе вашу квартиру, сопоставив остальные фото интерьера с расположением помещений.
Примите также во внимание, что ваши фото в идеале должны иллюстрировать текст объявления. Например, если в тексте речь идет о красивой придомовой территории, то крайне желательно загрузить фото этой территории, иначе потенциальный покупатель пойдет искать эти изображения в других объявлениях.

Текст объявления. Выделяем преимущества перед конкурентами

Полистайте предложения ваших конкурентов. Вы увидите там несколько распространенных ошибок. Во-первых, многие пускаются в рассказы о том, какой хороший район Коммунарка. Этого совершенно не нужно делать. Большинство покупателей будут находить ваше объявления именно поиском по Коммунарке, потому что они уже определили для себя все преимущества этого района.
Во-вторых, зачастую продавцы начинают перечислять все параметры квартиры, которые и так уже указаны в объявлении отдельно: расположение, тип дома, площадь и т. п. Вместо этого нужно описывать преимущества вашего предложения по сравнению с конкурентами. Например, «продаю просторную, светлую квартиру (окна выходят на юго-запад) в современном жилом комплексе Гарден парк с красивой собственной территорией». Такая формулировка заставит задуматься покупателя о том, ему необходимо принимать во внимание не только дом и площадь квартиры, но также и ориентацию объекта по сторонам света, о чем многие обычно забывают.
В-третьих, как уже говорилось выше, текст должен коррелироваться с фотографиями. На фото красивая кухня, которая полностью отойдет покупателю с мебелью и техникой? Прекрасно, значит, не забудьте в тексте объявления это указать и перечислить, какой именно встроенной бытовой техникой кухня оборудована. Вспомните также, какими еще особенностями обладает ваша квартира. Например, в ней в процессе ремонта установлена модная система приточной вентиляции. Это и другие технически преимущества, если такие есть, нужно также указать в тексте.
Ну, и наконец, еще один важный момент для описания. Вы наверняка обращали внимание, что агенты часто пишут в объявлениях «свободная продажа, быстрый выход на сделку». Если ваша квартира не единственное ваше жилье и вы свободно с ней расстаетесь, не подыскивая себе параллельно варианты, куда переехать (как при альтернативной продаже) , в квартире никто не зарегистрирован, вы единственный собственник, то все это значительно упрощает процедуру купли-продажи и повышает доверие покупателя. Не забудьте также указать в тексте эти преимущества.

Цена квартиры. Устанавливаем конкурентную

Самый, пожалуй, сложный вопрос для продавца — какую назначить цену предложения. Он требует отдельного подробного разбора. Всем хочется и не продешевить, и в то же время не переборщить, поскольку понятно, что реальный покупатель всегда остановится на самом выгодном предложении при прочих равных. Как правильно определить конкурентную цену вашей квартиры в Коммунарке — читайте в нашем следующем материале.